10.11.2009

наконец-то до меня дошёл приз от bytejacker



да, я наконец-то его получил!

что бы узнать что это был за конкурс смотрите 45 выпуск bytejacker.
http://www.bytejacker.com/episodes/045
мотайте сразу на пятую минуту.

на выбор было вот это:

а вообще советую всем начать смотреть это шоу каждую среду. даже если вы не понимаете по английски. это самое мега-пупер-шоу про инди-игры. тем более, там под каждым выпуском есть ещё и ссылки на игры.

up: совсем забыл! именно с этим роликом я занял второе место
http://www.youtube.com/user/fuxterz#p/u/17/jhIJFjdPH-4

14 комментариев:

  1. Анонимный10.11.2009, 20:20

    Здорово! Поздравляю!
    И еще мне очень понравился Саундтрек когда ты идешь по улице...жду выхода на СD))

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))
    класс! надо будет сделать брутальный хэви битбоксинг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой вопрос возник... Как долго ты смотришь это шоу уже? И именно это шоу натолкнуло тебя на идею создания своего собственного, но уже "для России"?

    P.S. Поздравляю!! =)
    P.P.S. Согласен с анонимусом))) Специально куплю(!) CD с твоими саундами)))

    ОтветитьУдалить
  4. bytejacker смотрю уже почти год. мои выпуски с самого начала именно так и замышлялись. очень низкокачественная пародия на bytejacker. вернее не пародия, а просто формат. или можно на это смотреть как смесь bytejacker и всех классных чуваков с tgwtg.com

    ОтветитьУдалить
  5. только что вышел новый выпуск bytejacker
    http://www.bytejacker.com/episodes/062

    и там в конце энтони делает тоже самое!
    я конечно скромный, но почему-то подумал: "great minds think alike" (англ. "великие люди думают одинаково")

    не, наверно, просто показалось. )

    ОтветитьУдалить
  6. мне тут показали, что знаток хорор фильмов из меня никакой. Джон Ромеро никогда не снимал ужастиков.

    исправляюсь:
    Роберт Родригес снял От Рассвета До Заката!
    Джон Ромеро - главный программист Doom и т.д.!
    а вообще, я, наверное, имел ввиду George Andrew Romero!

    память у меня никакая!

    ОтветитьУдалить
  7. [цитата]fuxter комментирует...
    12.11.09 16:45[/цитата]
    )))

    ОтветитьУдалить
  8. ололо, тебя можно смотреть часами
    я тебя люблю :DDD

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15.11.2009, 21:53

    Первый раз на твоём блоге (пришел с games-tv) и ужасно рад)) Даже то как ты получаешь посылку интересно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  10. рад, что всё больше людей смотрят выпуски. даже если ничего нового не делаю.
    Dekoros?

    ОтветитьУдалить
  11. Tranquillity16.11.2009, 12:54

    Нет не Dekoros)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея освещать инди-сцену на русском) Так держать)

    ОтветитьУдалить
  13. Ааа, супер ролик!! Блоги снимай просто так, даже не о играх, а о своей жизни, я фанат!!!!

    ОтветитьУдалить