27.11.2009

Chronsega #4: Phantasy Star (рус)


кто такой Dr. Sparkle? это парень из калифорнии, который последние пару лет взялся играть во все игры для восьмибитной приставки от нинтендо в хронологическом порядке. выпуски свои он назвал Chrontendo.

http://chrontendo.blogspot.com/

так же совсем недавно он принялся играть в игры для восьмибитной приставки от SEGA. в данный момент эти выпуски Chrontendo и Chronsega идут относительно параллельно во временном плане.

в четвёртом эпизоде Chonsega он рассказал про игру Phantasy Star. и я решил сделать перевод на русский язык.

я подготовил несколько версий:
  • перевод с русской звуковой дорожкой
  • перевод с оригинальной звуковой дорожкой и прожжёнными в видео русскими субтитрами
  • вариант с оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами в формате .srt
все варианты и субтитры можно будет найти в разных форматах на странице archive.org

я бы посоветовал вариант с субтитрами.

если у вас есть друзья болеющие старыми рпг, обязательно покажите им это видео.

огромное спасибо самому Dr. Sparkle за его хроногейминг и помощь в переводе.

7 комментариев:

  1. Как любят говорить на западе: "Awesome!"
    Хорошая работа.

    Видел у тебя звуковая карта на линуксе стала работать снова (Да кстати, играешь на гитаре как профессионал). Камера тоже вроде в порядке.
    Не означает ли это твое скорое возвращение а?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ezorich, за ОСАМ! ну, делать что-то я всё таки могу. но вот игры-то всё равно идут мимо меня. (((

    ОтветитьУдалить
  3. Фухтер, у тебя в сабах очепятка)

    "Именно по этой причине мы будет играть в ..."

    ОтветитьУдалить
  4. я ещё несколько ошибок позже нашёл. одна из них видна на второй части хардсаба на ютубе. прям на первом кадре.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22.12.2009, 00:05

    куда пропал-то?... почти месяц нет ничего... я по хронсегам оригинальным прошел и остался вполне доволен... много достойного перевода...
    да и на геймс-тв мог закрепиться хорошо...

    ОтветитьУдалить
  6. Фухтер, раз у тебя такой приличный английский, не хотел бы ты делать переводы западных обзорщиков? Вот например на сайте iz-podvala.ru парень Reploid сделал несколько переводов AVGN(Angry Video Game Nerd - Злобный видео игровой задрот, ты наверняка видел его на ютубе)

    ОтветитьУдалить