14.04.2010

немного информации о текущих делах


привет всем!

напишу некоторые новости, чтоб этот блог совсем не зарос мхом. а так же чтоб занести свои идеи в камень, чтоб я не смог от некоторых отнекаться позже =)

в первую очередь, почти готова новая песня, в которой будет записана электрогитара от kutu. и которая возможно попадёт в компиляцию, если она подойдёт организаторам. крайний срок сдачи трека тридцатое апреля.

так же я подписался как участник совместного проекта от команды Wolfire и музыканта пишущего музыку для их игры Overgrowth. проект будет выглядеть как композиция записанная и сыгранная фанатами игры Lugaru по всему свету или что-то вроде этого. раздача партитур запланирована где-то на начало лета.

и ещё! так как я типа на линуксе и типа музыкант, то я слушаю подкаст Open Source Musicians. и я решил учавствовать во втором конкурсе Tunestorm, темой которого в этот раз стали предметы домашнего обихода. то есть нужно создать композицию используя эти предметы как музыкальные инструменты. смертельная линия - восьмое мая.

ыщо! сайт fuxter.ru благоухает уже сейчас. наращивание мощности планирую постепенное и не масштабное. в данном виде он уже справляется со своей функцией - поток игр с описаниями, иногда даже на русском языке. почти моментальная трансляция после их публикации на западных блогах, форумах и везде где только можно. а так же ко всем играм прикручены комментарии. кстати, судя по статистике, сайт очень быстро набирает кликальность в поисковиках. что меня удивляет и радует. значит люди интересуются, ищут и находят.

ы ыщо! мой новый сайт сделанный для танцевального коллектива моей тёти уже давно запущен, только сама тётя слишком занята на данный момент чтоб начать ещё заполнять и пользоваться им. надеюсь, скоро смогу про него написать поподробней.

и так вроде пух! всё это я написал чтоб самому было стыдно в будущем если я облажаюсь с чем-нибудь.

и совсем последнее. огромное спасибо всем кто всё ещё вспоминает меня добрым лихом (не знаю что это значит) по разным уголкам интервебов. я вам благодарен очень сильно.

2 комментария:

  1. вообще круто что ты живой =) почаще пиши тут, можешь писать любую чушь =D Overgrowth довольно интеренсый проект я про него даже не слышал, вот видишь твой блог всё ещё несёт людям полезную информацию, не забрасывай его, и кстати как насчёт занятся обзорами инди музыки ?

    ОтветитьУдалить
  2. оооо нет-нет-нет. инди музыки вы от меня не дождётесь. это уже слишком, у меня голова опухнет.
    советую лучше следить за этим блогом:

    http://dailybeatz.com/

    будет вам инди музыка каждый день.

    я следил за ним около трёх месяцев, но потом отказался, когда проводил зачистку своих новостных каналов. но очень сильно рекомендую. есть ещё какой-то блог типа ниндзя-что-то на это же тему, но я не могу его найти.

    ОтветитьУдалить