02.05.2010

музыка фухтера: когда же наконец закончатся уроки!

так я и не получил ответа от calmdownkidder. поэтому давайте сделаем вид, что я эту песню ни на какой конкурс не отправлял. не то что бы мне хотелось назвать это свинским поведением... я просто сделаю вид, что звёзды были не в том положении и фаерволы, спамфильтры и роутеры наших стран не дружат друг с другом.

и так песня замечательна тем, что я впервые использовал свой геймбой для написания музыки. было тяжело привыкнуть к странному способу составления композиции и ещё очень много нужно будет попробовать в этой музыкальной программе, но так как в композиции геймбой звучит не один, то я вполне доволен его аккомпониментом.

а ещё самое замечательное, что электрогитару для неё записал kutu, который просто поразил меня своей молниеносностью... огромное ему спасибо, без его гитары песня звучала бы совершенно по-другому.

с самого начала я хотел написать весёлую песенку про то, как я примерно в шестом классе сижу на уроках и хочу убежать поскорее из школы. просто пришла в голову такая идея, на ней я и сосредоточился.

и так как прошла уже неделя, мне уже хочется пересвести микс по-другому, но!... у меня появилась призрачная идея написать ещё три или четыре такие же дурацкие и кривые песни и оформить их как небольшой релиз с обложкой. только вот таким темпом и с такими перепадами в производительности на это может уйти неопределённое количество времени.

а теперь, если вы уже послушали песенку и вам понравилось, пожалуйста, сделайте вид, что на этом сообщение заканчивается =)))
всем остальным, так и быть, разрешаю читать дальше.

а вот откуда я спёр почти 100% всей песни:

изначально я, конечно же, собирался написать новую песенку, но в то время я как раз смотрел этот сериал и эта песня из титров просто не шла у меня из головы. поэтому пришлось сделать что-то вроде свободной локализации...

5 комментариев:

  1. Анонимный02.05.2010, 12:57

    Отличная песня как раз про меня правда я щас уже в 7 классе ты выложил её почти ко моей днюхи(она завтра) спасибо тебе

    Derkati

    ОтветитьУдалить
  2. вот видишь как нам повезло! песня про тебя, да ещё и к дню рождения! да ещё и понравилась!
    я очень рад! =)))))))

    йех, надеюсь до написания следующей ещё лучшей песни не придётся ждать полгода.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02.05.2010, 14:17

    да мы с другом одну песню уже год пишем и это только текст думаю мы к 2054 году управимся)

    Derkati

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, отличная песня. Именно то что нужно. :))

    ОтветитьУдалить
  5. фухтер вернись, я всё прощу

    ОтветитьУдалить